Эксперт,
26 февраля 2001 г.
Отличные агенты и хорошая ниша
750 просмотров
Алексей Кузнецов, генеральный директор СК "Капитал-Полис": — На сегодняшний день наиболее значимыми факторами, способствующими росту объемов продаж страховых компаний, на мой взгляд, становятся развитие агентских сетей и совершенствование управления ими. Даже крупные кэптивные страховые компании, такие как "Интеррос-Согласие", в страховую группу которой входит и СК "Капитал-Полис", создают агентские сети. Острая конкуренция между страховщиками за страховых агентов заставляет страховые компании предлагать новые формы и системы оплаты работы агентов. С другой стороны, ДМС является, в отличие от многих других видов страхования, если так можно выразиться, инфраструктурным видом. В добровольном медицинском страховании обеспечение качественного сервиса для клиента — основная задача страховщика. Компании, работающие в системе ДМС, обязаны не только произвести страховую выплату, организовать медпомощь, но и проконтролировать ее качество, и обеспечить клиенту возможность круглосуточного обращения в диспетчерский центр компании, врачи которой организуют все медицинские услуги, начиная от вызова скорой помощи, организации приема у специалиста, госпитализации в стационар, размещения в комфортной палате, и заканчивая доставкой при необходимости медикаментов в больницу. Еще одним значимым фактором становится правильно проведенная информационная политика, сочетающая рекламу и брэндинг, позволяющая одной конкретной страховой компании выделиться из общего количества страховщиков.
Михаил Бурчанов, генеральный директор СК "Балтик": — Важнейшим фактором успешного развития страховой компании мы считаем разработку и внедрение уникальных (нишевых) страховых продуктов. Итогом развития СК "Балтик" за 2000 год явились мощный прирост страховых премий (в среднем в 10 раз) и увеличение клиентской базы в 5 раз. Обусловлено это выводом на страховой рынок нового продукта — карточки АВТО-ПОЛИС — полиса страхования автогражданской ответственности. СК "Балтик" разработала и внедрила уникальный способ заключения договоров страхования — посредством телефонной связи — и создала независимую сеть продаж. Впервые полисы страхования стали продаваться на АЗС, в пунктах оплаты сотовой связи и т.д. Это позволило привлечь к страхованию большое количество физических лиц, которых мы планируем сделать своими постоянными клиентами и по другим видам страхования.
Павел Зубрилин, президент компании "Русский Мир": — Основной тенденцией развития страхового рынка в ближайшем будущем станет укрупнение страхового бизнеса. Постепенно будет происходить процесс слияния страховых компаний. В современных условиях наиболее эффективная конкурентная стратегия на страховом рынке Северо-Запада и Санкт-Петербурга — это прежде всего популяризация страхования как вида защиты человека или предприятия. Если говорить о конкурентных преимуществах, то это прежде всего опыт компании, обеспечение комплексной страховой защиты и предоставление дополнительного сервиса, а также строгое выполнение своих обязательств перед клиентами. Предложение комплексной страховой услуги изменяет ее качество и позволяет клиенту избавиться от дополнительных затрат. Константин Басалаев, заместитель генерального директора СО "Прогресс-Нева": Один из главных факторов развития страхового общества — это его профессионализм, то есть репутация надежной компании, выполняющей все свои обязательства и даже делающей для клиента что-то сверх необходимого по договору. Именно благодаря репутации "компании, которая честно платит" "Прогресс-Нева" удерживает позицию среди лидеров города вот уже скоро 10 лет, не прибегая к опасному демпингу или массовой рекламе. Большинство наших новых клиентов обращаются по рекомендации тех, кто имел опыт работы с нами.
Вся пресса за 26 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Новый страховой продукт, Общественное мнение, Агенты
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2025 г.
Урегулирование убытков в Азии: человеческий фактор, технологии и новая роль страховщика

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2025 г.
Morningstar DBRS: страховщикам Европы необходимо скорректировать тарифы для электромобилей

|
|
Компания онлайн, 6 ноября 2025 г.
Статистика безответственности: половина таксопарка вне закона

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2025 г.
Fitch: крупнейшие европейские страховщики сохраняют «сильную» рентабельность и устойчивость капитала

|
|
Известия онлайн, 6 ноября 2025 г.
РСА сообщил о низком уровне страхования такси по ОСАГО

|
|
Самарская газета, 6 ноября 2025 г.
Самарские троллейбусы и трамваи застрахуют на 4,8 млн рублей

|
|
Медиа 73, Ульяновск, 6 ноября 2025 г.
Жительница Ульяновска через суд увеличила выплату по ОСАГО

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 6 ноября 2025 г.
ОСАГО для Бобика

|
|
Деловой Казахстан, 6 ноября 2025 г.
Казахстан отстаёт от мира по уровню страхования жизни

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 6 ноября 2025 г.
Заёмщики Сбера из Иркутска получили выплаты по кредитному страхованию жизни на 395,8 млн рублей

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 6 ноября 2025 г.
Грузоперевозки на Дальний Восток: вызовы и возможности

|
|
Sputnik Абхазия, 6 ноября 2025 г.
Помощь гражданам: как работает фонд обязательного медстрахования Абхазии

|
|
Авторамблер, 6 ноября 2025 г.
В России установлен рекорд оформлений ДТП по европротоколу

|
|
Sputnik Армения, 6 ноября 2025 г.
За обязательную медстраховку в Армении гражданам почти не придется доплачивать — министр

|
|
AK&M, 6 ноября 2025 г.
Американская KKR намерена расширить присутствие страхового подразделения в Индии

|
5 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
В Европе создана новая ассоциация MGA — Федерация агентств по подписке (FASE)

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Малайзийские врачи обвиняют страховщиков и администраторов во вмешательстве в клинические решения

|
 Остальные материалы за 5 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|